+7 343 345-10-46
+7 967 639-60-46

Гарантия на iPhone в России, обращение по гарантии

Не секрет, что многие люди предпочитают сэкономить и купить iPhone, изначально предназначенный для другой страны. 

Из-за курса валют и ценовой политики Apple в разных странах разница в цене может доходить до 25%.

Но многих интересует вопрос, будет ли в нашей стране работать привезенный из-за границы телефон и будет ли действовать официальная гарантия Apple.


В этой статье сосредоточимся на iPhone последних лет и приведем информацию для телефонов, выпущенных в 2016 году и позже, то есть для всех, начиная с iPhone 7.


Будет ли привезенный айфон работать в России?

Да, будет, если он не заблокирован на какого-либо оператора связи в другой стране. Для проверки наличия блокировки можно использовать платную проверку по IMEI на многих сайтах.

Не будем давать рекламу, но если вы наберете в поисковике "check iphone unlock status", то любая ссылка с первой страницы вам подойдет.

Стоимость этой услуги, как правило, 1-2$.

P.S. покупая телефон у нас в UralCases.ru, вы можете быть уверены, что все телефоны официально не заблокированы ни на какого оператора. Вставили любую симку - и пользуетесь! :)


Будет ли действовать официальная гарантия на iPhone из другой страны в России?

Да, будет, если номер модели iPhone соотвествует номеру, приведенному в таблице. Также в таблице приводим номера негарантийных айфонов в России.



Будьте внимательны при покупке! Техника Apple выходит из строя нечасто, но такие случаи бывают, и гораздо лучше, если iPhone будет отремонтирован или заменен официальным сервисным центром по стандартам Apple, а не сторонней мастерской, квалификация мастеров которой может вызывать массу вопросов.


Мне сказали, что в России есть гарантия только на те айфоны, которые куплены у официальных реселлеров. Это правда?

Нет, это неправда. И как правило, эти истории исходят от самих консультантов этих самых официальных реселлеров. Видимо, указание у них такое. :)


Голословно? Тогда давайте мы приведем вам пример обращения по гарантии в официальный сервисный центр г.Екатеринбурга со сломавшимся iPhone X из США.

Дано: iPhone X из Америки.

Проблема: не видит сим-карту при замене "налету", без выключения телефона.

Что делать:

- несем телефон в любой авторизованный сервисный центр Apple, адреса которых можно узнать на сайте самой Apple;

- описываем неисправность мастеру-приемщику;

- оставляем телефон и ждем окончания бесплатной диагностики, которая занимает 2-3 дня;

- если брак подтверждается, то ожидаем ремонта/замены аппарата.


В нашем случае брак подтвердился и АСЦ заменил телефон на новый. Хотим подчеркнуть, что это именно новый аппарат из специального подменного фонда Apple, который она имеет как раз на случаи замены по гарантии. Это огромный плюс гарантии Apple, что в подавляющем большинстве случаев телефон меняют на новый, а не ковыряются отвертками и паяльниками в старом аппарате.

Обратите внимание, что коробка и комплект остаются от старого телефона, а меняется только сам аппарат. Никаких проблем и недоверия при дальнейшей продажей телефона вами не будет, если вы приложите квитанцию о замене от АСЦ, которая будет выдана вам при получении телефона. На ней прописаны серийники старого и нового телефона, так что соотвествие установить легко и просто.

Ну и опять же, чтобы не быть голословными, приводим фотографии. Откройте в полном размере, чтобы сравнить серийные номера.


   


Если и после этих аргументов у вас остаются сомнения, то извините, но нам нечего добавить)) 

На своем опыте мы уже не раз убеждались, что есть определенный тип людей, которым просто бесполезно что-либо доказывать, они просто хотят видеть негатив. :)


Но если вы все же опираетесь на факты и логику, то после прочтения этой статьи сомнений в беспроблемности приобретения айфона из-за границы остаться не должно! :)