+7 343 345-10-46
+7 967 639-60-46

Гарантия и Сервис

Гарантийное обслуживание

Продаваемая нами продукция Apple имеет официальную гарантию производителя сроком 1 год с момента первой активации устройства.

Проверить срок оставшейся гарантии вы можете на сайте Apple по этой ссылке, введя серийный номер или IMEI аппарата.


По вопросам гарантийного обслуживания техники, купленной в нашем интернет-магазине, Вы можете обращаться в любой официальный сервисный центр в России (а так же в странах Европы).

Адреса авторизованных сервисных центров в Екатеринбурге:

1) МТ-сервис

ул. Пушкина, 14

тел. +7 (343) 238-01-12

2) Алстер сервис

ул. Крылова д. 27, оф.104

тел. +7 (343) 205-06-46, 278-71-78


Техника Apple является сложным техническим товаром, согласно п.6 перечня из постановления Правительства РФ от 10.11.2011г. №924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", и не подлежит, в случае наджежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар.


При обнаружении неисправности аппарата, вам необходимо предоставить его в сервисный центр на диагностику, которая, как правило, занимает 2-3 дня.

В случае подтверждения заводского дефекта сервисный центр отремонтирует или, что встречается гораздо чаще, заменит Ваш аппарат на новый (меняется ТОЛЬКО сам аппарат), коробка и комплект остается от заменяемого устройства.

В подтверждение замены Вам будет выдан документ с указанием серийного номера замененного девайса. Этот документ лучше сохранить, дабы при дальнейшей продаже избежать вопросов о несовпадении серийного номера коробки и аппарата.


Постгарантийный сервис

Бывает такое, что техника выходит из строя после окончания гарантийного срока. В таком случае встает вопрос выбора сервиса по ремонту вашего гаджета.


Мы советуем вам обращаться к нашим друзьям в Екатеринбурге - Apple Service №1:

8 Марта 51, БЦ Саммит, 2 этаж

+7 (343) 361-04-44

Качественный и недорогой ремонт техники Apple в кратчайшие сроки.