+7 343 345-10-46
+7 967 639-60-46

iPhone. Обращение по гарантии. Что, куда и как?

Техника Apple - достаточно надежна и случаи брака довольно редки. Но ничто не безупречно, и бывает, что iPhone/iPad/Mac ломаются.

В этой статье мы подробно разберем, как получить техническую поддержку и выйти из ситуации с минимальными потерями.


Сначала, уже по традиции, приведем список моделей iPhone, которые подлежат официальной гарантии в России (только такие модели продаются на UralCases.ru)


iPhone 5s (купить в Екатеринбурге) A1457 / A1530*
iPhone 6 / 6 Plus (купить в Екатеринбурге) A1586 / A1524
iPhone 6s / 6s Plus (купить в Екатеринбурге) A1688 / A1687
iPhone SE (купить в Екатеринбурге) A1723
iPhone 7 (купить в Екатеринбурге) A1778
iPhone 7 Plus (купить в Екатеринбурге) A1784


* только официально восстановленные iPhone, которые с недавних пор продаются в России.


И так, страна, для которой предназначался iPhone изначально, неважна, а важен лишь номер его модели. Соответственно, все iPhone из стран Европы, а в случае с iPhone 6s из Америки и Азии, можно сдать по гарантии в России, так как они имеют поддерживаемый номер модели.


Проверяем право на гарантийное обслуживание.

На все iPhone действует годовая гарантия с даты первой активации (включения) устройства. Соответственно, если вы купили телефон 10 июля, а активировали 15 июля, гарантия Apple, в отличие от магазинной, будет действовать до 15 июля следующего года, а не до 10 июля.

Эту дату можно проверить, введя серийный номер или IMEI на сайте Apple вот по этой ссылке.

После ввода номера мы увидим информацию по нашему iPhone:



Указанная дата является окончанием срока гарантии.


Куда сдавать iPhone: в магазин или в официальный сервисный центр?

Мы рекомендуем Вам всегда обращаться в сервисный центр напрямую. Это сэкономит Вам огромную кучу времени.

По закону, магазин имеет право проводить экспертизу до 20 дней, но магазин в любом случае отнесет Ваш iPhone в тот же самый сервисный центр, но может это сделать не в день Вашего обращения, а позже, в зависимости от занятости персонала. Тем самым Вы можете потерять 5-7 дней драгоценного времени.

И так, гораздо проще и быстрее самостоятельно отнести свой iPhone в официальный сервисный центр.

Адреса в Екатеринбурге:

Алстер-Сервис - Крылова, 27, оф.104, тел. +7 (343) 278-71-78

РадиоИмпорт - 8 Марта, 99, тел. +7 (343) 257‒44‒62


Что с собой брать и как происходит процесс сдачи iPhone по гарантии?

С собой необходимо взять лишь сам телефон, коробка и чек - необязательны, так как представитель сервиса проверит срок гарантии по серийному номеру в базе Apple.

Вас попросят письменно, своими словами описать проблемы, возникающие в работе iPhone, и составят акт приемки телефона на диагностику.


Телефон сдан. Что дальше?

Обычно диагностика занимает немного времени - в пределах 7-10 дней, и в случае положительного решения сервис выдаст вам новый телефон.

Да-да, Apple не ремонтирует ваши телефоны, а просто выдает новый аппарат. В этом и есть огромный плюс официальной гарантии Apple.

В нашей практике рекордным по сроку оказалась замена бракованного телефона на новый за 4 дня. Это впечатляет.


Итоги:

И так, теперь вы абсолютно подкованы в вопросе гарантийного обслуживания iPhone, который вы всегда можете купить на UralCases.ru по приятным ценам с бесплатной доставкой по Екатеринбургу.

Нет комментариев
Добавить комментарий