+7 343 345-10-46
+7 967 639-60-46

Гарантия на iPad. Как не "пролететь"?

На самом деле, в головах пользователей создана настоящая путаница. Одни продавцы уверяют, что гарантия у Apple мировая и любое устройство можно отремонтировать в любой стране, другие упорно доказывают, что только в их магазине можно купить "гарантийный" iPad.


В этой статье я постараюсь максимально четко и ясно разъяснить, на какие устройства из каких стран действует гарантия в Российской Федерации.


РСТ или не РСТ - есть ли разница?


По функционалу - нет. Все iPad Air и Retina mini абсолютно одинаковы по функционалу и айпад, купленный в Гондурасе ничем не будет отличаться от айпада, купленного в российском магазине.


Небольшие различия есть в комплектации. Во-первых, вилка для розетки. В разных странах используются разные вилки, поэтому в iPad из Великобритании вилка будет несколько отличаться от евро-вилки, которую используем мы в России. Но проблема решается очень просто - покупкой переходника в любых хозяйственных товарах.

Большинство продавцов (мы не исключение) даем этот переходник абсолютно бесплатно.


Также есть невероятно "существенное" различие в языке надписей на коробке и краткого руководства пользователя. В iPad, предназначенном для США, текст будет на английском языке, для Италии - на итальянском, для России - на русском. Часто вы читаете эти тексты? Не думаю! :)


И всё. Больше НИКАКИХ видимых и невидимых отличий у самих планшетов нет.


А как же гарантия?


Вот теперь мы и разберемся, как купить iPad и остаться под опекой Apple в ближайший год.


iPad РСТ, купленный у официального российского реселлера, такого как М.Видео, Эльдорадо и т.д., имеет гарантию 1 год со дня первой активации устройства. Для их ремонта в сервисе Apple чек НЕ требуется. Специалисты проверят дату первой активации на сайте Apple и если с ее момента прошло меньше 1 года, то примут ваш iPad на бесплатную диагностику и ремонт.


А как же быть с не-РСТ айпадами, продаваемыми большинством интернет-магазинов в России?


Здесь я хотел бы позаимствовать два тезиса у пользователя e1.ru MaxApple, который представляет авторизованный сервис-центр Алстер (г.Екатеринбург).


  • - В случае отсутствия документального или фактического подтверждения о приобретении изделия в стране, в которую они поставлялись производителем для реализации, уполномоченная производителем сервисная организация имеет право отказать в гарантийном ремонте.
  • - В случае предоставления документов о приобретении изделия в стране реализации, изданных на частное лицо, оно расценивается как временно прибывавшее за рубежом на момент приобретения изделия, либо временно находящееся на территории Российской Федерации, на него распространяется всемирная гарантия, изделие признается гарантийным и должно быть отремонтировано бесплатно.

оригинал текста можно прочитать вот здесь.


И так, если Вы купили iPad из США, то гарантия действует только при наличии ЧЕКА ИЗ СТРАНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ - то есть чека из магазина США, для iPad из Италии - чека из итальянского магазина.
То есть если Вы купили американский айпад в российском интернет-магазине, который дал вам СВОЙ чек своего юр.лица, то для Apple этот чек абсолютно не интересен и такой iPad НЕ ПРИМУТ в нашем авторизованном сервисном центре на гарантийный ремонт.
Конечно, большинство интернет-магазинов дают свою гарантию 1 год и ремонтируют айпады своими силами, но тут есть одно НО: Apple не поставляет свои запчасти сторонним сервисам. Абсолютно никаким. Поэтому интернет-магазины используют исключительно китайские запчасти и ремонтируют планшеты в неизвестных покупателю условиях, может, и дома на коленке! :)


Для наглядности сделал картинку, которую можно сохранить и использовать, как памятку :)




На UralCases.ru продаются iPad ТОЛЬКО с чеком из страны приобретения (США, в нашем случае), поэтому Вы можете смело в течение года с момента активации устройства обращаться в любой авторизованный сервис Apple в России и получить бесплатный ремонт или замену по гарантии!

Комментарии
Добавить комментарий
UralCases.ru
UralCases.ru
Добрый день, Илья! Обязаны принять. У последнего поколения айпадов - единая модель на весь мир и по гарантии его примут в любой стране, чек для этого уже не нужен (новые правила Apple от 1 января 2014)
комментировать
Илья
Илья
Подскажите, пожалуйста, если я приобрел iPad mini с Retina в России, в Интернет-магазине, без РСТ, но с российским чеком - примут ли его в сервис Apple в другой стране? (Не в той, где он был закуплен магазином). Спасибо.
комментировать
UralCases.ru
UralCases.ru
Мария, полагаю, у Вас был iPad предыдущих поколений (2,3 или 4), там есть отличия по поддерживаемым частотам в моделях с сим-картами по странам, и такое могло произойти.
В случае с Air, mini Retina и Wi-Fi моделями предыдущих поколений - действия сервиса неправомерны.
комментировать
Мария Чурсина
Мария Чурсина
Купила iPad вNY в официальном магазине Apple, через 3 месяца перестал включаться. Относила в Москве к официалам с ЧЕКОМ. Результат - ОТКАЗ! Гарантия только на приобретенные в России либо в Европе!!!!
комментировать