Гарантийное обслуживание
На всю технику Apple, которую мы продаем, действует гарантия 1 год.
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 1.03.2022: с 1 марта 2022 года Apple не поставляет технику в Россию, соответственно, все то, что продается сейчас – это техника, привезенная в страну путем параллельного импорта.
На эту технику мы даем гарантию 1 год. В случае поломки не по вашей вине (гарантией не покрываются механические повреждения, разбитые экраны, повреждения водой и сторонние вмешателсьства), мы через поставщика отправим устройство в ту страну, где его можно обслужить официально, в авторизованном сервисе, по самым высоким стандартам Apple.
То есть мы не отнесем ваш телефон в местный кустарный сервис, который берет не пойми где не пойми какие запчасти (так как оригинальные запчасти Apple тоже не поставляет в Россию). Мы против такого подхода, потому что он может привести лишь к последующим поломкам. Поэтому ваше устройство будет обслужено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в официальном сервисе Apple, хоть и в другой стране. Да, этот процесс может занять до 1 месяца, но сейчас нет варианта сделать это быстрее и качественнее. Брак Apple – штука довольно редкая, поэтому вероятность того, что ремонт понадобится, не высока.
Это ЛУЧШИЙ вариант гарантийного обслуживания, который сейчас можно организовать, что бы вам ни рассказывали другие продавцы.
Проверить срок оставшейся гарантии вы можете на сайте Apple по этой ссылке, введя серийный номер или IMEI аппарата.
На технику Ростест, которая была ввезена в Россию до 1 марта 2022 года, действует официальная гарантия в авторизованных сервисах в России.
Адреса авторизованных сервисных центров в Екатеринбурге:
1) iCentre Service
ул. Мамина-Сибиряка, д.102
тел. +7 (343) 302 32 10
2) Алстер сервис
ул. Крылова д. 27, оф.104
тел. +7 (343) 205-06-46, 278-71-78
Техника Apple является сложным техническим товаром, согласно п.6 перечня из постановления Правительства РФ от 10.11.2011г. №924 “Об утверждении перечня технически сложных товаров”, и не подлежит, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар.
При обнаружении неисправности аппарата, вам необходимо предоставить его в сервисный центр на диагностику, которая, как правило, занимает 2-3 дня.
В случае подтверждения заводского дефекта сервисный центр отремонтирует или, что встречается гораздо чаще, заменит Ваш аппарат на новый (меняется ТОЛЬКО сам аппарат), коробка и комплект остается от заменяемого устройства.
В подтверждение замены Вам будет выдан документ с указанием серийного номера замененного девайса. Этот документ лучше сохранить, дабы при дальнейшей продаже избежать вопросов о несовпадении серийного номера коробки и аппарата.
Также можете посмотреть наше видео на YouTube, где есть ответы на популярные вопросы о гарантии на технику Apple.