Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание

Продаваемая нами продукция Apple имеет официальную гарантию производителя сроком 2 года с момента первой активации устройства.

По вопросам гарантийного обслуживания техники, купленной в нашем интернет-магазине, Вы можете обращаться в любой официальный сервисный центр в России (а так же в странах Европы).

Адреса авторизованных сервисных центров в Москве и по всей России вы можете найти по ссылке: https://locate.apple.com/ru/ru/

Техника Apple является сложным техническим товаром, согласно п.6 перечня из постановления Правительства РФ от 10.11.2011г. №924 “Об утверждении перечня технически сложных товаров”, и не подлежит, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар.

При обнаружении неисправности аппарата, вам необходимо предоставить его в сервисный центр на диагностику, которая, как правило, занимает 2-3 дня.

В случае подтверждения заводского дефекта сервисный центр отремонтирует или, что встречается гораздо чаще, заменит Ваш аппарат на новый (меняется ТОЛЬКО сам аппарат), коробка и комплект остается от заменяемого устройства.

В подтверждение замены Вам будет выдан документ с указанием серийного номера замененного девайса. Этот документ лучше сохранить, дабы при дальнейшей продаже избежать вопросов о несовпадении серийного номера коробки и аппарата.

Также можете посмотреть наше видео на YouTube, где есть ответы на популярные вопросы о гарантии на технику Apple.